Карьера

Наш самый ценный актив – наши люди!

Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.

Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников ­ аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.

Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.

Своим сотрудникам мы готовы предложить:

  • четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
  • благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
  • технические возможности для выполнения работы;
  • возможности обучения и повышения квалификации;
  • конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
  • перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
  • гибкость в рабочем графике;
  • раскрытие потенциала каждого;
  • возможность частичной занятости для студентов последних курсов;

Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!

Профессионалам
Старт карьеры
Руководитель аудиторской группы
Ответить на вакансию

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности помощника руководителя аудиторской группы/ руководителя аудиторской группы;
  • наличие аттестата аудитора;
  • наличие знаний в МСФО, приветствуется наличие ДипИФР, АССА;
  • приветствуется наличие Свидетельства о соответствии квалификационным требованиям Национального банка Республики Беларусь для осуществления аудиторской деятельности в банковской системе;
  • умение организовывать работу членов аудиторской группы;
  • самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность и отстаивать свою точку зрения;
  • аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
  • умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность;
  • знание английского языка.

Обязанности:

  • планирование, участие в идентификации и оценке рисков, проведение аудита банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
  • подготовка рабочей документации в соответствии с национальными и международными стандартами аудиторской деятельности;
  • управление специальными аудиторскими заданиями: оценка эффективности корпоративного управления, оценка эффективности системы управления рисками, оценка качества активов, AML-аудит;
  • разработка рекомендаций по устранению выявленных ошибок, рисков и недостатков;
  • работа с большими массивами данных;
  • руководство аудиторской группой, менторство младших сотрудников.

Что мы предлагаем?

  • работа в динамичной компании;
  • официальное оформление;
  • обучение и профессиональное развитие (ACCA, ДипИФР, повышение квалификации для подтверждения аттестатов Министерства Финансов и Национального Банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • возможность участия в программах международного обмена среди компаний, входящих в сеть БДО;
  • медицинское страхование;
  • возможность работы удаленно и в офисе.
Ассистент аудитора в отдел промышленного аудита
Ответить на вакансию

Кто нам нужен?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области банковского аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel;
  • Знающий английский язык не ниже Intermеdiate (B1).

Что мы предлагаем?

  • Работа в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения (ACCA, диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства Финансов и свидетельство Национального Банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
  • Дружный и профессиональный коллектив.

Как попасть в БДО?

Все предельно просто!

  • Оставить отклик
  • Хорошо пройти тестирование
  • Прийти к нам
  • Успешно пройти собеседование
  • Стать частью нашей команды, команды БДО!

Оставьте заявку на вакансию

    Я согласен на обработку предоставляемых мною персональных данных и c Условиями использования веб-сайтаС Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен.