Наш самый ценный актив – наши люди!
Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.
Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.
Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.
Своим сотрудникам мы готовы предложить:
- четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
- благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
- технические возможности для выполнения работы;
- возможности обучения и повышения квалификации;
- конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
- перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
- гибкость в рабочем графике;
- раскрытие потенциала каждого;
- возможность частичной занятости для студентов последних курсов;
Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!
Наша компания имеет статус ACCA Approved Employer (Platinum) в категориях: Trainee Development и Professional Development.
Данный статус – это официальное признание того, что Business Assurance предоставляет своим сотрудникам, включая членов АССА, возможности повышать свою квалификацию внутри организации благодаря внутрикорпоративному обучению и тренингам.
Преимущества для сотрудников, работающих в компании со статусом ACCA Approved Employer:
- члены АССА, работающие в компании с аккредитацией Professional Development, получают освобождение от требования АССА ежегодно повышать свою профессиональную квалификацию продолжительностью не менее 40 часов в год (CPD requirement).
- сотрудники, регистрирующиеся на членство в АССА, получают автоматический зачет (exemption) по модулю Foundation practical experience requirement.
- все заинтересованные сотрудники получают возможность бесплатно принимать участие в регулярных мероприятиях АССА: семинарах, конференциях, круглых столах.


Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в сфере аудита/ бухгалтерского учета от 3-х лет (опыт работы в международной аудиторской компании (B4) будет преимуществом);
- Знание законодательства РБ в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения;
- Знание основ МСФО;
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- Опыт участия в проектных и командных работах;
- Опыт организации работы младших сотрудников;
- Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности;
- Готовность к командировкам;
- Желание профессионально расти и развиваться;
- Наличие квалификационного аттестата аудитора приветствуется.
Обязанности:
- Участие в аудиторских проектах, ведение отдельных участков, помощь руководителю проекта;
- Подготовка соответствующей документации в соответствии с международными стандартами;
- Развитие младших сотрудников.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Обучение и профессиональное развитие (повышение квалификации для подтверждения аттестатов Министерства финансов и Национального банка, бизнес-тренинги и корпоративное обучение за счет компании);
- Медицинское страхование;
- Комбинированный режим работы (возможность работы удаленно).
Требования к кандидату:
- Опыт работы в должности помощника руководителя аудиторской группы/ руководителя аудиторской группы;
- Наличие квалификационного аттестата аудитора;
- Наличие знаний в области МСФО, приветствуется наличие ДипИФР, АССА;
- Приветствуется наличие Свидетельства о соответствии квалификационным требованиям Национального банка Республики Беларусь для осуществления аудиторской деятельности в банковской системе;
- Умение организовывать работу членов аудиторской группы;
- Самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность и отстаивать свою точку зрения;
- Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
- Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности:
- Подготовка рабочей документации в соответствии с национальными и международными стандартами аудита;
- Управление специальными аудиторскими заданиями: оценка эффективности корпоративного управления, оценка эффективности системы управления рисками, оценка качества активов, AML-аудит;
- Разработка рекомендаций по устранению выявленных ошибок, рисков и недостатков;
- Работа с большими массивами данных;
- Руководство аудиторской группой, менторство младших сотрудников.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Обучение и профессиональное развитие (повышение квалификации для подтверждения аттестатов Министерства Финансов и Национального банка, бизнес-тренинги и корпоративное обучение за счет компании);
- Медицинское страхование;
- Комбинированный режим работы (возможность работы удаленно).
Требования к соискателю:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве консультанта и (или) аудитора в аудиторской фирме, бухгалтера, специалиста ревизионного отдела налоговой инспекции;
- Высокий уровень знания бухгалтерского учета, налогообложения, действующего законодательства в части финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
- Приветствуется знание банковского законодательства;
- Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
- Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности:
- Участие в аудите банков, небанковских кредитно-финансовых организаций в части проверки ведения бухгалтерского учета, налогообложения, соответствия хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь;
- Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
- Подготовка письменных консультаций по налоговым вопросам и вопросам бухгалтерского учета;
- Работа с большими массивами данных.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
- Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
- Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск с дополнительными днями, тренинги);
- Комбинированный режим работы (возможность работать в офисе и удаленно).
Требования к соискателю:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве консультанта и (или) аудитора в аудиторской фирме, бухгалтера, специалиста ревизионного отдела налоговой инспекции приветствуется, но если у Вас нет опыта, мы готовы им поделиться;
- Знания бухгалтерского учета, налогообложения, действующего законодательства в части финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- Приветствуется знание банковского законодательства;
- Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
- Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.
Обязанности:
- Участие в аудите промышленных предприятий различных отраслей деятельности в части проверки налогообложения, соответствия хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь;;
- Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
- Подготовка письменных консультаций по налоговым вопросам и вопросам бухгалтерского учета;
- Работа с большими массивами данных.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
- Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
- Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск с дополнительными днями, тренинги);
- Комбинированный режим работы (возможность работать в офисе и удаленно).
Основные требования:
- Высшее юридическое образование;
- Специализация – корпоративное право, M&A, ВЭД, трудовые отношения, договорное право; знание налогового законодательства — приветствуется;
- Опыт работы: 1-3 года в юридических фирмах и коммерческих компаниях;
- Наличие свидетельства об аттестации юриста, выданного Министерством юстиции Республики Беларусь;
- Знание английского языка (Intermediate);
Чем Вам предстоит заниматься:
- Общее сопровождение деятельности компании;
- Ведение договорной работы, подготовка, анализ проектов договоров, переговоры с клиентами по согласованию условий договоров;
- Предоставление письменных и устных консультаций клиентам компании в Беларуси.
Условия:
- Работа в динамичной компании;
- Возможность профессионального развития;
- Полный социальный пакет (корпоративное обучение, медицинская страховка, корпоративные мероприятия и тренинги);
- Удалённая работа;
- Дружный, молодой и профессиональный коллектив.
Кто нам нужен?
- Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
- Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
- Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel;
- Знающий английский язык не ниже Intermеdiate (B1).
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения (аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и систему кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив.
Как попасть в Business Assurance?
Все предельно просто!
- Оставить отклик;
- Хорошо пройти тестирование;
- Успешно пройти собеседование;
- Стать частью нашей команды, команды Business Assurance!
Кто нам нужен?
- Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
- Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области банковского аудита от 1 года (на позицию А2);
- Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel;
- Знающий английский язык не ниже уровня Intermediate (B1).
Приветствуется:
- Наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского дела;
- Опыт работы в банках или в аудите банков.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения (аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов и вебинаров;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
- Возможность работать удаленно и в офисе.
Как попасть в BA?
Все предельно просто!
- Оставить отклик;
- Хорошо пройти тестирование;
- Успешно пройти собеседование;
- Стать частью нашей команды, команды BA!