Карьера

Наш самый ценный актив – наши люди!

Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.

Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников ­ аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.

Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.

Своим сотрудникам мы готовы предложить:

  • четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
  • благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
  • технические возможности для выполнения работы;
  • возможности обучения и повышения квалификации;
  • конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
  • перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
  • гибкость в рабочем графике;
  • раскрытие потенциала каждого;
  • возможность частичной занятости для студентов последних курсов;

Business Assurance имеет статус ACCA Approved Employer в категориях: Professional Development и Trainee Development (Platinum).

Данный статус – это официальное признание того, что Business Assurance предоставляет своим сотрудникам, включая членов АССА, возможности повышать свою квалификацию внутри организации благодаря внутрикорпоративному обучению и тренингам.

Преимущества для сотрудников, работающих в компании со статусом ACCA Approved Employer:

  • члены АССА, работающие в компании с аккредитацией Professional Development, получают освобождение от требования АССА ежегодно повышать свою профессиональную квалификацию продолжительностью не менее 40 часов в год (CPD requirement).
  • сотрудники, регистрирующиеся на членство в АССА, получают автоматический зачет (exemption) по модулю Foundation practical experience requirement.
  • все заинтересованные сотрудники получают возможность бесплатно принимать участие в регулярных мероприятиях АССА: семинарах, конференциях, круглых столах.

Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!

ACCA Approved Employer
ACCA Approved Employer
Профессионалам
Старт карьеры
Бухгалтер в отдел аутсорсинга/Accountant in Outsourcing
Ответить на вакансию

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в должности бухгалтера/заместителя главного бухгалтера не менее 2 лет;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческих и иных организаций, являющихся клиентами компании;
  • Коммуникации с представителями клиента;
  • Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (электронное декларирование);
  • Составление и представление корпоративной отчетности.

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета (учет заработной платы, учет банковских операций, умение работать в клиент-банк, касса, первичная документация, учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов и пр., сверка расчетов, отгрузки, налоговое, таможенное и статистическое декларирование (электронное декларирование);
  • Ведение бухгалтерского учёта от первичных документов до бухгалтерской отчётности и налога на прибыль.

Что предлагает Business Assurance?

  • Работа в динамичной компании;
  • Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение);
  • Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
  • Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск, корпоративные мероприятия);
  • Конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом);
  • Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь;
  • Новые интересные проекты.

Уровень дохода обсуждается по результатам интервью.

Эксперт по рискам в отдел банковского аудита/Senior Assistant
Ответить на вакансию

Обязанности:

  • участие в аудите банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в части:
    • оценки системы управления банковскими рисками (кредитный, рыночный, операционный риск, риск ликвидности);
    • проверки правильности составления пруденциальной отчетности и выполнения нормативов безопасного функционирования;
    • оценки эффективности деятельности банка и финансовых результатов его деятельности;
    • анализа стратегии развития банка;
  • разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
  • работа с большими массивами данных.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке, небанковской кредитно-финансовой организации или в аудиторской компании в области рисков;
  • знание банковского законодательства в областях управления рисками, пруденциальной отчетности;
  • приветствуются знания принципов Базельского комитета, концепции корпоративного риск-менеджмента COSO, стандартов ISO;
  • приветствуется владение инструментарием математического и статистического анализа;
  • аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
  • умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в динамичной компании;
  • Медицинское страхование;
  • Официальное оформление, заключение трудового договора;
  • Постоянное обучение и профессиональное развитие (аттестаты Министерства финансов и Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
  • Возможность работать удаленно и в офисе.
Ассистент аудитора в отдел промышленного аудита
Ответить на вакансию

Кого мы ищем?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Что мы предлагаем?

  • Работа в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения ( диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Вкусный чай, кофе.

Как попасть в Business Assurance?

Все предельно просто!

  • Откликнуться на вакансию.
  • Успешно пройти тестирование.
  • Пройти собеседование.
  • Стать частью нашей команды Business Assurance!
Ассистент аудитора в отдел банковского аудита
Ответить на вакансию

Кого мы ищем?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области банковского аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel.

Приветствуется

  • наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского дела;
  • опыт работы в банках или в аудите банков.

Что мы предлагаем?

  • Работа в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения (диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Вкусный чай, кофе.

Как попасть в Business Assurance?

Все предельно просто!

  • Откликнуться на вакансию.
  • Успешно пройти тестирование.
  • Пройти собеседование.
  • Стать частью нашей команды Business Assurance!

Оставьте заявку на вакансию

    Я согласен на обработку предоставляемых мною персональных данных и c Условиями использования веб-сайтаС Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен.