Карьера

Наш самый ценный актив – наши люди!

Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.

Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников ­ аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.

Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.

Своим сотрудникам мы готовы предложить:

  • четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
  • благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
  • технические возможности для выполнения работы;
  • возможности обучения и повышения квалификации;
  • конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
  • перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
  • гибкость в рабочем графике;
  • раскрытие потенциала каждого;
  • возможность частичной занятости для студентов последних курсов;

Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!

Смотреть все вакансии

Открытые вакансии

Наша компания имеет статус ACCA Approved Employer (Platinum) в категориях: Trainee Development и Professional Development.

Данный статус – это официальное признание того, что Business Assurance предоставляет своим сотрудникам, включая членов АССА, возможности повышать свою квалификацию внутри организации благодаря внутрикорпоративному обучению и тренингам.

Преимущества для сотрудников, работающих в компании со статусом ACCA Approved Employer:

  • члены АССА, работающие в компании с аккредитацией Professional Development, получают освобождение от требования АССА ежегодно повышать свою профессиональную квалификацию продолжительностью не менее 40 часов в год (CPD requirement).
  • сотрудники, регистрирующиеся на членство в АССА, получают автоматический зачет (exemption) по модулю Foundation practical experience requirement.
  • все заинтересованные сотрудники получают возможность бесплатно принимать участие в регулярных мероприятиях АССА: семинарах, конференциях, круглых столах.
Профессионалам
Старт карьеры
Аудитор / Старший ассистент аудитора
Ответить на вакансию

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в сфере аудита/ бухгалтерского учета от 3-х лет (опыт работы в международной аудиторской компании (B4) будет преимуществом);
  • Знание законодательства РБ в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Знание основ МСФО;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Опыт участия в проектных и командных работах;
  • Опыт организации работы младших сотрудников;
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Готовность к командировкам;
  • Желание профессионально расти и развиваться;
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора приветствуется.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проектах, ведение отдельных участков, помощь руководителю проекта;
  • Подготовка соответствующей документации в соответствии с международными стандартами;
  • Развитие младших сотрудников.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Обучение и профессиональное развитие (повышение квалификации для подтверждения аттестатов Министерства финансов и Национального банка, бизнес-тренинги и корпоративное обучение за счет компании);
  • Медицинское страхование;
  • Комбинированный режим работы (возможность работы удаленно).
Руководитель аудиторской группы / Senior (отдел общего аудита)
Ответить на вакансию

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя аудиторской группы/ руководителя аудиторской группы;
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора;
  • Наличие знаний в области МСФО, приветствуется наличие ДипИФР, АССА;
  • Приветствуется наличие Свидетельства о соответствии квалификационным требованиям Национального банка Республики Беларусь для осуществления аудиторской деятельности в банковской системе;
  • Умение организовывать работу членов аудиторской группы;
  • Самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность и отстаивать свою точку зрения;
  • Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
  • Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • Подготовка рабочей документации в соответствии с национальными и международными стандартами аудита;
  • Управление специальными аудиторскими заданиями: оценка эффективности корпоративного управления, оценка эффективности системы управления рисками, оценка качества активов, AML-аудит;
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных ошибок, рисков и недостатков;
  • Работа с большими массивами данных;
  • Руководство аудиторской группой, менторство младших сотрудников.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Обучение и профессиональное развитие (повышение квалификации для подтверждения аттестатов Министерства Финансов и Национального банка, бизнес-тренинги и корпоративное обучение за счет компании);
  • Медицинское страхование;
  • Комбинированный режим работы (возможность работы удаленно).
Специалист по налогообложению / Senior Assistant
Ответить на вакансию

Требования к соискателю:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве консультанта и (или) аудитора в аудиторской фирме, бухгалтера, специалиста ревизионного отдела налоговой инспекции;
  • Высокий уровень знания бухгалтерского учета, налогообложения, действующего законодательства в части финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
  • Приветствуется знание банковского законодательства;
  • Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
  • Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • Участие в аудите банков, небанковских кредитно-финансовых организаций в части проверки ведения бухгалтерского учета, налогообложения, соответствия хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь;
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
  • Подготовка письменных консультаций по налоговым вопросам и вопросам бухгалтерского учета;
  • Работа с большими массивами данных.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
  • Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
  • Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск с дополнительными днями, тренинги);
  • Комбинированный режим работы (возможность работать в офисе и удаленно).
Специалист по налогообложению в аудите промышленных предприятий / Senior Assistant
Ответить на вакансию

Требования к соискателю:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве консультанта и (или) аудитора в аудиторской фирме, бухгалтера, специалиста ревизионного отдела налоговой инспекции приветствуется, но если у Вас нет опыта, мы готовы им поделиться;
  • Знания бухгалтерского учета, налогообложения, действующего законодательства в части финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • Приветствуется знание банковского законодательства;
  • Аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
  • Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • Участие в аудите промышленных предприятий различных отраслей деятельности в части проверки налогообложения, соответствия хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь;;
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
  • Подготовка письменных консультаций по налоговым вопросам и вопросам бухгалтерского учета;
  • Работа с большими массивами данных.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
  • Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
  • Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск с дополнительными днями, тренинги);
  • Комбинированный режим работы (возможность работать в офисе и удаленно).
Юрисконсульт
Ответить на вакансию

Основные требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Специализация – корпоративное право, M&A, ВЭД, трудовые отношения, договорное право; знание налогового законодательства — приветствуется;
  • Опыт работы: 1-3 года в юридических фирмах и коммерческих компаниях;
  • Наличие свидетельства об аттестации юриста, выданного Министерством юстиции Республики Беларусь;
  • Знание английского языка (Intermediate);

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Общее сопровождение деятельности компании;
  • Ведение договорной работы, подготовка, анализ проектов договоров, переговоры с клиентами по согласованию условий договоров;
  • Предоставление письменных и устных консультаций клиентам компании в Беларуси.

Условия:

  • Работа в динамичной компании;
  • Возможность профессионального развития;
  • Полный социальный пакет (корпоративное обучение, медицинская страховка, корпоративные мероприятия и тренинги);
  • Удалённая работа;
  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив.
Ассистент аудитора в отдел промышленного аудита
Ответить на вакансию

Кто нам нужен?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel;
  • Знающий английский язык не ниже Intermеdiate (B1).

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения (аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачную систему оценки результатов работы и систему кураторства;
  • Дружный и профессиональный коллектив.

Как попасть в Business Assurance?

Все предельно просто!

  • Оставить отклик;
  • Хорошо пройти тестирование;
  • Успешно пройти собеседование;
  • Стать частью нашей команды, команды Business Assurance!
Ассистент аудитора в отдел банковского аудита
Ответить на вакансию

Кто нам нужен?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области банковского аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel;
  • Знающий английский язык не ниже уровня Intermediate (B1).

Приветствуется:

  • Наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского дела;
  • Опыт работы в банках или в аудите банков.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения (аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов и вебинаров;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
  • Возможность работать удаленно и в офисе.

Как попасть в BA?

Все предельно просто!

  • Оставить отклик;
  • Хорошо пройти тестирование;
  • Успешно пройти собеседование;
  • Стать частью нашей команды, команды BA!

Оставьте заявку на вакансию

    Я согласен на обработку предоставляемых мною персональных данных и c Условиями использования веб-сайтаС Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен.