Карьера

Наш самый ценный актив – наши люди!

Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.

Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников ­ аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.

Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.

Своим сотрудникам мы готовы предложить:

  • четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
  • благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
  • технические возможности для выполнения работы;
  • возможности обучения и повышения квалификации;
  • конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
  • перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
  • гибкость в рабочем графике;
  • раскрытие потенциала каждого;
  • возможность частичной занятости для студентов последних курсов;

Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!

Смотреть все вакансии

Открытые вакансии

Профессионалам
Старт карьеры
Менеджер (ведущий бухгалтер) в отдел аутсорсинга
Ответить на вакансию

Обязанности:

  • Мониторинг и контроль ведения бухгалтерского, налогового и таможенного учета коммерческих и иных организаций на аутсорсинге;
  • Ведение бухгалтерского, налогового и таможенного учета коммерческих и иных организаций, являющихся клиентами компании в соответствии с договорами аутсорсинга;
  • Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, налоговой, таможенной, статистической, иной отчетности (электронное декларирование);
  • Составление и представление корпоративной отчетности на английском языке (включая мэпинг для SAP).

Требования:

  • Знание полного бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета (учет заработной платы, учет банковских операция, умение работать в клиент-банке/интернет-банке, касса, подготовка и составление первичной документации, учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов и пр., сверка расчетов, отгрузки, налоговое, таможенное и статистическое декларирование (электронное декларирование));
  • Опыт работы в бухгалтерской программе 1С (версия 8.3 Хьюмен Систем и пр.);
  • Опыт контроля и управления сотрудниками;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Опыт работы с SAP, Oracle и пр. приветствуется;
  • Приветствуется знание МСФО, аттестат аудитора, сертификат налогового консультанта.

Что предлагает Business Assurance?

  • Работа в динамичной компании;
  • Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
  • Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
  • Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск с дополнительными днями, корпоративные мероприятия);
  • Более чем конкурентоспособная оплата труда;
  • Дружный и профессиональный коллектив.
Бухгалтер в отдел аутсорсинга/Accountant in Outsourcing
Ответить на вакансию

Наши предпочтения (мы не ставим ограничений, мы хотим видеть в Вас потенциал):

  • Опыт работы в должности бухгалтера/заместителя главного бухгалтера не менее 2 лет;
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческих и иных организаций, являющихся клиентами компании;
  • Коммуникации с представителями клиента;
  • Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (электронное декларирование);
  • Составление и представление корпоративной отчетности.

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета (учет заработной платы, учет банковских операций, умение работать в клиент-банк, касса, первичная документация, учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов и пр., сверка расчетов, отгрузки, налоговое, таможенное и статистическое декларирование (электронное декларирование);
  • Ведение бухгалтерского учёта от первичных документов до бухгалтерской отчётности и налога на прибыль.

Что предлагает Business Assurance?

  • Работа в динамичной компании;
  • Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение);
  • Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
  • Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск, корпоративные мероприятия);
  • Конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом);
  • Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь;
  • Новые интересные проекты.

Уровень дохода обсуждается по результатам интервью.

Ассистент аудитора в отдел промышленного аудита
Ответить на вакансию

Кого мы ищем?

  • Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
  • Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
  • Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
  • Ответственный и целеустремленный;
  • Отлично владеющий MS Excel;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Что мы предлагаем?

  • Работа в динамичной компании;
  • Официальное оформление;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность бесплатного обучения ( диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
  • Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
  • Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
  • Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Вкусный чай, кофе.

Как попасть в Business Assurance?

Все предельно просто!

  • Откликнуться на вакансию
  • Хорошо пройти тестирование
  • Успешно пройти собеседование
  • Стать частью нашей команды Business Assurance!

Оставьте заявку на вакансию

    Я согласен на обработку предоставляемых мною персональных данных и c Условиями использования веб-сайтаС Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен.