Наш самый ценный актив – наши люди!
Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.
Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.
Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.
Своим сотрудникам мы готовы предложить:
- четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
- благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
- технические возможности для выполнения работы;
- возможности обучения и повышения квалификации;
- конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
- перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
- гибкость в рабочем графике;
- раскрытие потенциала каждого;
- возможность частичной занятости для студентов последних курсов;
Business Assurance имеет статус ACCA Approved Employer в категориях: Professional Development и Trainee Development (Platinum).
Данный статус – это официальное признание того, что Business Assurance предоставляет своим сотрудникам, включая членов АССА, возможности повышать свою квалификацию внутри организации благодаря внутрикорпоративному обучению и тренингам.
Преимущества для сотрудников, работающих в компании со статусом ACCA Approved Employer:
- члены АССА, работающие в компании с аккредитацией Professional Development, получают освобождение от требования АССА ежегодно повышать свою профессиональную квалификацию продолжительностью не менее 40 часов в год (CPD requirement).
- сотрудники, регистрирующиеся на членство в АССА, получают автоматический зачет (exemption) по модулю Foundation practical experience requirement.
- все заинтересованные сотрудники получают возможность бесплатно принимать участие в регулярных мероприятиях АССА: семинарах, конференциях, круглых столах.
Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы в должности бухгалтера/заместителя главного бухгалтера не менее 2 лет;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческих и иных организаций, являющихся клиентами компании;
- Коммуникации с представителями клиента;
- Составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (электронное декларирование);
- Составление и представление корпоративной отчетности.
Требования:
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского учета (учет заработной платы, учет банковских операций, умение работать в клиент-банк, касса, первичная документация, учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов и пр., сверка расчетов, отгрузки, налоговое, таможенное и статистическое декларирование (электронное декларирование);
- Ведение бухгалтерского учёта от первичных документов до бухгалтерской отчётности и налога на прибыль.
Что предлагает Business Assurance?
- Работа в динамичной компании;
- Постоянное бесплатное профессиональное развитие (тренинги и корпоративное обучение);
- Ежегодная оценка результатов работы с возможностью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице (система KPI показателей);
- Полный социальный пакет (оплата обучения, медицинская страховка, оплачиваемый трудовой отпуск, корпоративные мероприятия);
- Конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом);
- Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь;
- Новые интересные проекты.
Уровень дохода обсуждается по результатам интервью.
Обязанности:
- участие в аудите банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в части:
- оценки системы управления банковскими рисками (кредитный, рыночный, операционный риск, риск ликвидности);
- проверки правильности составления пруденциальной отчетности и выполнения нормативов безопасного функционирования;
- оценки эффективности деятельности банка и финансовых результатов его деятельности;
- анализа стратегии развития банка;
- разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
- работа с большими массивами данных.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в банке, небанковской кредитно-финансовой организации или в аудиторской компании в области рисков;
- знание банковского законодательства в областях управления рисками, пруденциальной отчетности;
- приветствуются знания принципов Базельского комитета, концепции корпоративного риск-менеджмента COSO, стандартов ISO;
- приветствуется владение инструментарием математического и статистического анализа;
- аналитический склад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
- умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность, исполнительность, ответственность.
Условия:
- Работа в динамичной компании;
- Медицинское страхование;
- Официальное оформление, заключение трудового договора;
- Постоянное обучение и профессиональное развитие (аттестаты Министерства финансов и Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение, коучинг и менторство);
- Возможность работать удаленно и в офисе.
Кого мы ищем?
- Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
- Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
- Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel;
- Знание английского языка является преимуществом.
Что мы предлагаем?
- Работа в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения ( диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Вкусный чай, кофе.
Как попасть в Business Assurance?
Все предельно просто!
- Откликнуться на вакансию.
- Успешно пройти тестирование.
- Пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!
Кого мы ищем?
- Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
- Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области банковского аудита от 1 года (на позицию А2);
- Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel.
Приветствуется
- наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского дела;
- опыт работы в банках или в аудите банков.
Что мы предлагаем?
- Работа в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения (диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Вкусный чай, кофе.
Как попасть в Business Assurance?
Все предельно просто!
- Откликнуться на вакансию.
- Успешно пройти тестирование.
- Пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!