Наш самый ценный актив – наши люди!
Качество предоставляемых услуг напрямую связано с профессиональными подходами к работе каждого сотрудника и с развитием личностных качеств и профессиональных компетенций.
Мы стремимся привлечь активных и целеустремленных людей, настроенных на непрерывное развитие. Среди наших сотрудников аттестованные аудиторы, налоговые консультанты, почетные члены АССА (международной ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров), высококвалифицированные специалисты, имеющие диплом по программе IFRS (международные стандарты финансовой отчётности), степень MBA (квалифицированная степень в менеджменте), которые готовы делиться своим богатым опытом.
Мы предлагаем нашим сотрудникам путь постоянного личностного и профессионального роста, здоровую рабочую атмосферу и понятный алгоритм, позволяющий двигаться по карьерной лестнице. Система профессионального наставничества (менторства) помогает мягко адаптироваться и развивать лидерские качества используя эффективные современные инструменты и методы, такие как индивидуальный план развития; система оценки 360°С; структура грейдов с прозрачной системой карьерного роста, внутренние и внешние тренинги и др.
Своим сотрудникам мы готовы предложить:
- четкие схемы карьерного роста внутри Компании;
- благоприятную рабочую среду и безопасные условия работы;
- технические возможности для выполнения работы;
- возможности обучения и повышения квалификации;
- конкурентоспособное вознаграждение и бонусы;
- перспективную интересную работу с возможностью удалённого формата;
- гибкость в рабочем графике;
- раскрытие потенциала каждого;
- возможность частичной занятости для студентов последних курсов;
Business Assurance имеет статус ACCA Approved Employer в категориях: Professional Development и Trainee Development (Platinum).
Данный статус – это официальное признание того, что Business Assurance предоставляет своим сотрудникам, включая членов АССА, возможности повышать свою квалификацию внутри организации благодаря внутрикорпоративному обучению и тренингам.
Преимущества для сотрудников, работающих в компании со статусом ACCA Approved Employer:
- члены АССА, работающие в компании с аккредитацией Professional Development, получают освобождение от требования АССА ежегодно повышать свою профессиональную квалификацию продолжительностью не менее 40 часов в год (CPD requirement).
- сотрудники, регистрирующиеся на членство в АССА, получают автоматический зачет (exemption) по модулю Foundation practical experience requirement.
- все заинтересованные сотрудники получают возможность бесплатно принимать участие в регулярных мероприятиях АССА: семинарах, конференциях, круглых столах.
Присоединяйтесь к нам, чтобы добиться настоящих успехов!


Требования к кандидату (мы не ставим ограничений, мы хотим видеть в Вас потенциал):
- Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, бухгалтера с опытом на нескольких участков бухгалтерского учета, ревизором, внешним или внутренним аудитором, старшим ассистентом аудитора;
- Знания в области бухгалтерского учета;
- Знания в области международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) будут вашим преимуществом;
- Высшее экономическое образование, также рассматриваются кандидаты с математическим и другим образованием, с последующей переквалификацией;
- Аналитико-математический слад ума;
- Желание развиваться профессионально, стремление приобрести компетенции в области аудита, бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);
- Аттестат аудитора, диплом в области МСФО, аттестат налогового консультанта будут вашим преимуществом
- Углубленное знание MS Excel будет вашим преимуществом;
- Знание английского языка будет вашим преимуществом;
- Ответственность и целеустремленность!
Обязанности:
- Руководство аудиторской командой под сопровождением менеджера проекта;
- Планирование и выполнение аудиторских процедур, общение с представителями аудируемых лиц;
- Подготовка и оформление рабочей аудиторской документации, в т.ч. в Excel, в отношении различных областей бухгалтерского учета аудируемых лиц, проверка документации, выполненной ассистентами;
- Проверка бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
- Проверка и подготовка финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО);
- Посещение различных организаций, в которых проводится аудита, как в Минске, так и за пределами — на территории Республики Беларусь;
- В перспективе получение квалификационного аттестата аудитора.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших аудиторских компаний в Республике Беларусь;
- Оплату труда 2 раза в месяц, регулярное повышение заработной платы на основании роста грейда работника;
- Медицинское страхование;
- Мы предоставляем возможность получения компетенций, необходимых для успешной сдачи на аттестат аудитора в Министерстве финансов, а также диплома в области МСФО);
- Регулярные бизнес-тренинги и корпоративное обучение;
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах, получение обширных знаний в области аудита, бухгалтерского учета, МСФО;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь.
- Новые интересные проекты.
Для того, чтобы попасть в команду Business Assurance, нужно:
- Оставить отклик.
- Успешно пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!
Данная вакансия является планируемой к созданию.
Требования к кандидату (мы не ставим ограничений, мы хотим видеть в Вас потенциал):
- Опыт работы в качестве консультанта и (или) аудитора в аудиторской фирме, специалиста ревизионного отдела налоговой инспекции, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, ответственного за начисление налогов;
- Высшее экономическое образование;
- Знания законодательства Республики Беларусь и практического применения законодательных актов в области налогообложения, бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятий;
- Аналитический слад ума, системный подход в работе, навыки работы с большими объемами информации;
- Аттестат налогового консультанта, аттестат аудитора будут вашим преимуществом
- Углубленное знание MS Excel будет вашим преимуществом;
- Умение четко формулировать и излагать свои мысли в письменном виде, инициативность;
- Ответственность и целеустремленность!
Обязанности:
- Участие в аудите организаций различных отраслей деятельности (в том числе финансовых институтов, банков) в части проверки налогообложения, соответствия хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь;
- Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
- Подготовка письменных консультаций по налоговым вопросам и вопросам бухгалтерского учета;
- Работа с большими массивами данных.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших аудиторских компаний в Республике Беларусь;
- Оплату труда 2 раза в месяц, регулярное повышение заработной платы на основании роста грейда работника;
- Медицинское страхование;
- Мы предоставляем возможность получения компетенций, необходимых для успешной сдачи на аттестат аудитора в Министерстве финансов, а также диплома в области международных стандартов финансовой отчетности);
- Регулярные бизнес-тренинги и корпоративное обучение;
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах, получение обширных знаний в области аудита, бухгалтерского учета, МСФО;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь.
- Новые интересные проекты.
Для того, чтобы попасть в команду Business Assurance, нужно:
- Оставить отклик.
- Успешно пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!
Данная вакансия является планируемой к созданию.
Требования к кандидату (мы не ставим ограничений, мы хотим видеть в Вас потенциал):
- Аналитико-математический слад ума;
- Желание развиваться профессионально, стремление приобрести компетенции в области аудита, бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);
- Высшее экономическое образование, также рассматриваются кандидаты с математическим и другим образованием, с последующей переквалификацией;
- Знания в области бухгалтерского учета будут вашим преимуществом;
- Знание MS Excel будет вашим преимуществом;
- Знание английского языка будет вашим преимуществом;
- Ответственность и целеустремленность!
Обязанности:
- Участие в аудиторских проверках в составе аудиторской группы;
- Подготовка и оформление рабочей аудиторской документации в Excel в отношении различных областей бухгалтерского учета аудируемых лиц;
- Под руководством руководителя аудиторской группы выполнение аудиторских процедур и общение с представителями аудируемых лиц;
- Посещение различных организаций, в которых проводится аудита, как в Минске, так и за пределами на территории Республики Беларусь;
- Подготовка аудиторской документации в Excel на основании Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших аудиторских компаний в Республике Беларусь;
- Оплату труда 2 раза в месяц, регулярное повышение заработной платы на основании роста грейда работника;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного внутреннего обучения (для получения аттестата Министерства финансов и свидетельства Национального банка, диплома в области МСФО, а также бизнес-тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах, получение обширных знаний в области аудита, бухгалтерского учета, МСФО;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
- Полная либо частичная занятость (при обучении на 4 курсе университета), по договоренности отпускаем на сессии;
- Дружный и профессиональный коллектив, готовность коллег всегда прийти на помощь.
- Новые интересные проекты.
Для того, чтобы попасть в команду Business Assurance, нужно:
- Оставить отклик.
- Успешно пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!
Данная вакансия является планируемой к созданию.
Кто нам нужен?
- Специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) без опыта или с опытом работы в области банковского, страхового и лизингового аудита;
- Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel.
Обязанности:
- участие в аудиторских проверках в составе аудиторской группы;
- подготовка и оформление рабочей документации;
- ассистирование при проверке отдельных участков бухгалтерского учета клиентов.
Приветствуется:
- наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского и страхового дела;
- опыт работы в банках, страховых и лизинговых компаниях или в их аудите.
Что мы предлагаем?
- Работа в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения (в целях получения диплома в области Международных стандартов финансовой отчетности, аттестата Министерства финансов и свидетельства Национального банка; бизнес-тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов и вебинаров;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
- Возможность работать удаленно и в офисе (гибридный график работы);
- Вкусный чай и кофе из кофемашины;
- По договоренности отпускаем на сессии.
Данная вакансия является планируемой к созданию.
Кого мы ищем?
- Начинающий специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) (на позицию А1); либо
- Специалист, имеющий хорошие знания бухгалтерского учета и опыт работы в области промышленного аудита от 1 года (на позицию А2);
- Имеющий экономическое либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel;
- Знание английского языка является преимуществом.
Что мы предлагаем?
- Работу в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения ( диплом в области международных стандартов финансовой отчетности, аттестат Министерства финансов и свидетельство Национального банка, бизнес тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов компании;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачную систему оценки результатов работы и система кураторства;
- Дружный и профессиональный коллектив.
Как попасть в Business Assurance?
Все предельно просто!
- Откликнуться на вакансию.
- Успешно пройти тестирование.
- Пройти собеседование.
- Стать частью нашей команды Business Assurance!
Данная вакансия является планируемой к созданию.
Кто нам нужен?
- Специалист, понимающий основы бухгалтерского учета (уверенное знание приветствуется) без опыта или с опытом работы в области банковского, страхового и лизингового аудита;
- Имеющий банковское либо другое финансовое образование;
- Ответственный и целеустремленный;
- Отлично владеющий MS Excel.
Обязанности:
- участие в аудиторских проверках в составе аудиторской группы;
- подготовка и оформление рабочей документации;
- ассистирование при проверке отдельных участков бухгалтерского учета клиентов.
Приветствуется:
- наличие законченного или незаконченного высшего образования со специализацией в области банковского и страхового дела;
- опыт работы в банках, страховых и лизинговых компаниях или в их аудите.
Что мы предлагаем?
- Работа в динамичной компании;
- Официальное оформление;
- Медицинское страхование;
- Возможность бесплатного обучения (в целях получения диплома в области Международных стандартов финансовой отчетности, аттестата Министерства финансов и свидетельства Национального банка; бизнес-тренинги и корпоративное обучение);
- Возможность самостоятельного обучения с использованием внутренних электронных материалов и вебинаров;
- Профессиональный рост как следствие постоянного участия в аудиторских проектах;
- Прозрачная система оценки результатов работы и система кураторства;
- Возможность работать удаленно и в офисе (гибридный график работы);
- Вкусный чай и кофе из кофемашины;
- По договоренности отпускаем на сессии.
Данная вакансия является планируемой к созданию.