Наши услуги
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта
Аутсорсинг расчёта заработной платы
Аутсорсинг управленческого учёта
Аутсорсинг функций главного бухгалтера / финансового директора
Разработка учётной политики компании с учётом специфики её деятельности
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Подготовка и сдача квартальной / годовой налоговой отчётности
Консультации на ежемесячной или ежеквартальной основе по вопросам законодательства
Business Assurance (ранее — БДО в Беларуси) предлагает средним и крупным компаниям, а также компаниям с иностранным капиталом, представительствам, IT компаниям широкий спектр услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов.
В штате нашей компании следующие специалисты:
- профессиональные налоговые консультанты, аттестованные Министерством налогов и сборов Республики Беларусь;
- полноправные члены АССА (международная ассоциация присяжных сертифицированных бухгалтеров);
- аудиторы, аттестованные Министерством финансов Республики Беларусь;
- аудиторы, имеющие дипломы АССА DipIFR;
- большой штат квалифицированных бухгалтеров и юристов, владеющих в свободной форме письменным и разговорным английским языком (возможно привлечение для общения и презентаций зарубежному руководству компаний).
Отрасли
Специалисты нашей компании имеют глубокий опыт и знания в области оказания широкого спектра профессиональных услуг предприятиям различных отраслей экономики и направлений бизнеса. Наша компания располагает глубоким опытом и пониманием организации бизнес-процессов в различных отраслях.
Информационные технологии (IT)
Фармацевтика (Pharmaceuticals)
Торговля (Retail)
Логистика (Logistics)
Здравоохранение (Healthcare)
Электротехника (Electronics)
Оказание услуг (Services)
Строительство (Building)
Государственный сектор (Public sector)
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
- Нужно ли готовиться компании для перехода на аутсорсинг бухгалтерского (иного) учета? Не нужно. После обращения в нашу компанию мы сами сформируем план (график) перехода на аутсорсинг и совместно с руководством фирмы определим ключевые моменты, чтобы процесс перехода был комфортным для всех заинтересованных сторон. Далее если компанию все устраивает, осуществляется передача документов и приступаем к работе.
- Сколько времени займет переход на аутсорсинг? Если речь идет о достаточно крупной компании, в среднем, переход на аутсорсинг занимает не более 2-х месяцев. Главный момент, на который необходимо обратить внимание — наличие всех необходимых документов. В противном случае переход может занять несколько больше времени. Однако, с нашей помощью все вопросы находят свое решение. Если клиент только открывает компанию, то мы полностью берем на себя открытие юридического лица, постановки на учёт(ы), открытие счетов и т. д. Таким образом, основателю компании необходимо будет только подписать контракт и начать работать.
- На что, главным образом, обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании? Для качественного оказания услуг среднему, крупному или иностранному бизнесу лучше обращаться в компании, которые имеют опыт работы в международных аудиторско-консалтинговых сетях, т. к. у таких компаний широкий опыт и практика, соответствующий штат специалистов. Конечно, стоимость услуг у таких компаний будет дороже, чем у организаций, не имеющих такого опыта и никогда не входивших в сеть и/или не сталкивавшихся со сложными проблемами клиентов, требующих определенных знаний и опыта узких специалистов в области (которыми мы располагаем). Когда бизнес начинает развиваться, компетенций той или иной аутсорсинговой компании может не хватать, тогда руководство в итоге переходит к более опытной и авторитетной компании.
Свяжитесь с нами
Основные контакты
Заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Преимущества, которые Вы получите, сотрудничая с нашей компанией:
Оптимизация расходов
Вы экономите на штатных специалистах и налоговых отчислениях в ФСЗН
Страховка от непредвиденных ситуаций
Наша компания имеет страховку своей профессиональной деятельности на сумму 3 млн долл. США
Хеджирование риска человеческого фактора
Наши специалисты взаимозаменяемы на случай болезни, отпусков в отличие от фиксированного штата самой компании
Экономия времени и ресурсов руководства
Мы готовим качественные отчеты для руководства компании, отчитываемся перед зарубежным руководством
Профессионализм и высокая компетентность наших специалистов
В нашем штате налоговые консультанты и аттестованные аудиторы, сертифицированные по МСФО
Электронный документооборот
Экономия времени компании и ее руководства на налаживание процесса документооборота
Упрощение коммуникаций
Наши специалисты всегда на связи и готовы дать ответы на Ваши вопросы