Аутсорсинг бизнес-процессов

Наши услуги

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта
Аутсорсинг расчёта заработной платы
Аутсорсинг управленческого учёта
Аутсорсинг функций главного бухгалтера / финансового директора
Разработка учётной политики компании с учётом специфики её деятельности
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Подготовка и сдача квартальной / годовой налоговой отчётности
Консультации на ежемесячной или ежеквартальной основе по вопросам законодательства

Business Assurance (ранее — БДО в Беларуси) предлагает средним и крупным компаниям, а также компаниям с иностранным капиталом, представительствам, IT компаниям широкий спектр услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов.

В штате нашей компании следующие специалисты:

  • профессиональные налоговые консультанты, аттестованные Министерством налогов и сборов Республики Беларусь;
  • полноправные члены АССА (международная ассоциация присяжных сертифицированных бухгалтеров);
  • аудиторы, аттестованные Министерством финансов Республики Беларусь;
  • аудиторы, имеющие дипломы АССА DipIFR;
  • большой штат квалифицированных бухгалтеров и юристов, владеющих в свободной форме письменным и разговорным английским языком (возможно привлечение для общения и презентаций зарубежному руководству компаний).

Отрасли

Специалисты нашей компании имеют глубокий опыт и знания в области оказания широкого спектра профессиональных услуг предприятиям различных отраслей экономики и направлений бизнеса. Наша компания располагает глубоким опытом и пониманием организации бизнес-процессов в различных отраслях.
Информационные технологии (IT)
Информационные технологии (IT)
Фармацевтика (Pharmaceuticals)
Фармацевтика (Pharmaceuticals)
Торговля (Retail)
Торговля (Retail)
Логистика (Logistics)
Логистика (Logistics)
Здравоохранение (Healthcare)
Здравоохранение (Healthcare)
Электротехника (Electronics)
Электротехника (Electronics)
Оказание услуг (Services)
Оказание услуг (Services)
Строительство (Building)
Строительство (Building)
Государственный сектор (Public sector)
Государственный сектор (Public sector)

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

  1. Нужно ли готовиться компании для перехода на аутсорсинг бухгалтерского (иного) учета? Не нужно. После обращения в нашу компанию мы сами сформируем план (график) перехода на аутсорсинг и совместно с руководством фирмы определим ключевые моменты, чтобы процесс перехода был комфортным для всех заинтересованных сторон. Далее если компанию все устраивает, осуществляется передача документов и приступаем к работе.
  2. Сколько времени займет переход на аутсорсинг? Если речь идет о достаточно крупной компании, в среднем, переход на аутсорсинг занимает не более 2-х месяцев. Главный момент, на который необходимо обратить внимание — наличие всех необходимых документов. В противном случае переход может занять несколько больше времени. Однако, с нашей помощью все вопросы находят свое решение. Если клиент только открывает компанию, то мы полностью берем на себя открытие юридического лица, постановки на учёт(ы), открытие счетов и т. д. Таким образом, основателю компании необходимо будет только подписать контракт и начать работать.
  3. На что, главным образом, обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании? Для качественного оказания услуг среднему, крупному или иностранному бизнесу лучше обращаться в компании, которые имеют опыт работы в международных аудиторско-консалтинговых сетях, т. к. у таких компаний широкий опыт и практика, соответствующий штат специалистов. Конечно, стоимость услуг у таких компаний будет дороже, чем у организаций, не имеющих такого опыта и никогда не входивших в сеть и/или не сталкивавшихся со сложными проблемами клиентов, требующих определенных знаний и опыта узких специалистов в области (которыми мы располагаем). Когда бизнес начинает развиваться, компетенций той или иной аутсорсинговой компании может не хватать, тогда руководство в итоге переходит к более опытной и авторитетной компании.
Поделиться

Свяжитесь с нами

Основные контакты
Заполните форму и нажмите кнопку отправки. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Преимущества, которые Вы получите, сотрудничая с нашей компанией:

    Оптимизация расходов
    Вы экономите на штатных специалистах и налоговых отчислениях в ФСЗН
    Страховка от непредвиденных ситуаций
    Наша компания имеет страховку своей профессиональной деятельности на сумму 3 млн долл. США
    Хеджирование риска человеческого фактора
    Наши специалисты взаимозаменяемы на случай болезни, отпусков в отличие от фиксированного штата самой компании
    Экономия времени и ресурсов руководства
    Мы готовим качественные отчеты для руководства компании, отчитываемся перед зарубежным руководством
    Профессионализм и высокая компетентность наших специалистов
    В нашем штате налоговые консультанты и аттестованные аудиторы, сертифицированные по МСФО
    Электронный документооборот
    Экономия времени компании и ее руководства на налаживание процесса документооборота
    Упрощение коммуникаций
    Наши специалисты всегда на связи и готовы дать ответы на Ваши вопросы

    Я согласен на обработку предоставляемых мною персональных данных и c Условиями использования веб-сайтаС Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен.